Предложения УМВД по совершенствованию законодательства

Результаты мониторинга правоприменения, проведенного УМВД России по Тамбовской области в 2018 г.

Результаты мониторинга правоприменения, проведенного УМВД России по Тамбовской области в 2017 г.

Результаты мониторинга правоприменения, проведенного УМВД России по Тамбовской области в 2016 г.

Результаты мониторинга правоприменения, проведенного УМВД России по Тамбовской области в 2015 г.

Результаты мониторинга правоприменения, проведенного УМВД России по Тамбовской области в 2014 г.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20.05.2011 № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 № 694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации» и приказом МВД России от 25.08.2017 № 680 «Вопросы организации информационно-правового обеспечения деятельности органов внутренних дел Российской Федерации» УМВД России по Тамбовской области, в частности, и всеми органами внутренних дел Российской Федерации, в целом, проводится мониторинг правоприменения.

Основной целью мониторинга правоприменения является отыскание во всем массиве правовых актов, регламентирующих деятельность органов внутренних дел Российской Федерации:

- противоречий;

- правовых пробелов или, наоборот, излишней правовойурегулированности;

- коррупциогенных факторов;

- юридико-технических неточностей и др.

Мониторинг правоприменения делится на 2 вида: плановый и текущий.

Плановый мониторинг правоприменения проводится по определенному МВД России перечню нормативных правовых актов, а текущий – по всем нормативным правовым актам, регламентирующим деятельность ОВД РФ.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России