Консультации по вопросам предоставления государственных услуг

Порядок и способы получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги:

С момента приема документов для оказания государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе ее предоставления:

  • По телефону 8(4752) 77-28-55.
  • При личном обращении в структурных подразделениях Управления по вопросам миграции УМВД России по Тамбовской области, расположенный по адресу: г. Тамбов, ул. Маяковского, дом 3.
  • При письменном обращении в УВМ УМВД России по Тамбовской области, расположенный по адресу: г. Тамбов, ул. Маяковского, д. 3.

 

При обращении на официальный сайт УМВД России по Тамбовской области

  • При обращении через официальный сайт УМВД России по Тамбовской области www.68.мвд.рф
  • При обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru

Контактные данные сотрудников, осуществляющих консультирование по вопросам предоставления государственной услуги по рассмотрению ходатайств о признании беженцем и заявлений о предоставлении временного убежища на территории РФ

Должность лица, осуществляющего консультирование

ФИО

Адрес местонахождения

График консультирования

Телефон

Заместитель начальника отдела по вопросам гражданства УВМ УМВД России по Тамбовской области

Герель Елена Александровна

392018,

г. Тамбов,

ул. Маяковского,

д. 3

Понедельник-четверг

10.00-17.00

 

Пятница

10.00 – 13.00

8(4752) 77-28-55

Специалист-эксперт группы по работе с соотечественниками, беженцами и вынужденными переселенцами отдела по вопросам гражданства УВМ УМВД России по Тамбовской области

 

Пишикина Екатерина Александровна

Перерыв с 13.00-13.45

 

Необходимую консультацию можно получить по указанным телефонам, при устном консультировании, а также на информационных стендах УВМ УМВД России по Тамбовской области.

Консультации предоставляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, по вопросам, касающимся:

способов подачи запросов;

документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядка и сроков предоставления государственной услуги;

порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;

хода предоставления государственной услуги.

Консультации проводятся при личном обращении, по телефону, при получении письменного обращения (заявителю в течение 30 дней со дня получения обращения направляется ответ, где в письменной форме разъясняется порядок предоставления услуги).

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в часы приема.

Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут. При ответе на телефонный звонок должностное лицо, ответственное за информирование  по предоставлению государственной услуги сообщает гражданину сведения по интересующим их вопросам.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо подразделения  или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

По письменному обращению сотрудники, ответственные за предоставление государственных услуг, подробно в письменной форме разъясняют заявителю порядок предоставления услуги и в течение 30 дней со дня получения обращения направляют ответ заявителю.

В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю рекомендуется направить письменное обращение или предложить другое время для индивидуальной консультации в соответствии с графиком приема граждан.

Справочная информация предоставляется бесплатно.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2022, МВД России