Действия заявителя при предоставлении государственной услуги

1. Порядок действий гражданина при личном обращении в подразделение за получением государственной услуги по проведению добровольной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации.

1.1. Государственная услуга предоставляется территориальными подразделениями УВМ УМВД России по Тамбовской области.

1.2 Территориальный принцип предоставления государственной услуги - по месту жительства или по месту пребывания

1.3 Срок предоставления государственной услуги составляет:
При получении дактилоскопической информации о гражданине - не более одного часа с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
При внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, - не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
При уничтожении дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, - не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Перечень и сроки совершения административных процедур:

Прием, регистрация и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

Получение дактилоскопической информации при проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации.

Максимальный срок выполнения действия - 10-20 минут (в зависимости от метода дактилоскопирования).

Внесение изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию

Не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

Уничтожение дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию

Не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

1.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами 

1.5. Порядок обращения к должностному лицу, в том числе предварительной записи на прием. Сроки приема и регистрации заявления и документов 

Заявления о предоставлении государственной услуги подаются лично без предварительной записи.
Заявления о предоставлении государственной услуги регистрируются должностным лицом, ответственным за регистрацию и рассмотрение заявлений, в порядке очередности в течение 5 минут с момента их приема.

1.6. Документы, выдаваемые заявителю после приема и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 

Талон-подтверждение

1.7. Перечень и краткое описание административных процедур (действий), осуществляемых заявителем для получения результата предоставления государственной услуги. Сроки совершения административных процедур 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. Прием, регистрация и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги.

Заявители лично обращаются с заявлениями о предоставлении государственной услуги в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства гражданина или по месту пребывания гражданина.

Результатом административной процедуры является получение заявителем талона подтверждения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

2. Получение дактилоскопической информации при проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации.

Должностное лицо, уполномоченное на получение дактилоскопической информации, проводит дактилоскопирование гражданина.

После проведения дактилоскопирования заявителю выдается справка, имеющая одинаковый номер с учетным номером заявления и оформленная в произвольной форме на бланке территориального органа МВД России на районном уровне, подписанная начальником (заместителем начальника) уполномоченного структурного подразделения.
Одновременно со справкой по желанию заявителя выдается копия дактилоскопической карты либо распечатанная с помощью печатающего устройства (принтера) электронная дактилоскопическая карта, заверенная начальником (заместителем начальника) уполномоченного структурного подразделения.

Максимальный срок выполнения действия - 10-20 минут (в зависимости от метода дактилоскопирования).

1.8. Порядок и способы информирования заявителя о принятом решении о возможности (не возможности) получения результата предоставления государственной услуги. Сроки ожидания заявителем данной информации 

При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, в устной форме разъясняет заявителю основания для отказа в приеме документов, способы устранения обстоятельств, препятствующих приему документов (если такие обстоятельства устранимы), информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме документов, а также возвращает заявление и прилагаемые к нему документы.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, имеющее одинаковый номер с учетным номером заявления, и представляет его на подпись начальнику (заместителю начальника) уполномоченного структурного подразделения.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, выдает заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

1.9. Порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги 

После проведения дактилоскопирования заявителю выдается справка, имеющая одинаковый номер с учетным номером заявления и оформленная в произвольной форме на бланке территориального органа МВД России на районном уровне, подписанная начальником (заместителем начальника) уполномоченного структурного подразделения.
Одновременно со справкой по желанию заявителя выдается копия дактилоскопической карты либо распечатанная с помощью печатающего устройства (принтера) электронная дактилоскопическая карта, заверенная начальником (заместителем начальника) уполномоченного структурного подразделения.

2. Порядок получения государственной услуги в электронном виде 

Предоставление государственной услуги не предусмотрено Административным регламентом.

3. Порядок получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 

Предоставление государственной услуги не предусмотрено Административным регламентом.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России