Порядок обжалования действий должностных лиц

Контактные сведения для подачи жалоб

Главное управление по вопросам миграции МВД России

101000, г. Москва, Чистопрудный б-р, д. 12А, стр. 1

https://мвд.рф/request_main

Начальник УМВД России по Тамбовской области

генерал-майор полиции

Николай Валентинович Скоков

392002, г. Тамбов, ул. Энгельса, д. 31

8 (4752) 79-92-78

https://68.мвд.рф/request_main

УМВД России по Тамбовской области

полковник внутренней службы

Андрей Николаевич Дружинин

392002, г. Тамбов, ул. Энгельса, д. 31

8(4752) 79-92-30

https://68.мвд.рф/request_main

УВМ УМВД России по Тамбовской области

по линии миграционной службы

полковник полиции

Ольга Ивановна Воробьева

392018, г. Тамбов, ул. Маяковского, д. 3

8 (4752) 77-28-59

https://68.мвд.рф/request_main

УВМ УМВД России по Тамбовской области

по линии миграционной службы

полковник полиции

Татьяна Николаевна Белова

392018, г. Тамбов, ул. Маяковского, д. 3

8(4752) 77-28-59

https://68.мвд.рф/request_main

УВМ УМВД России по Тамбовской области

по линии миграционной службы

Евгений Николаевич Курылев

392018, г. Тамбов, ул. Маяковского, д. 3

8(4752) 77-28-51

https://68.мвд.рф/request_main

 

Кроме этого, жалобу можно подать в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)», в разделе «Досудебное обжалование» Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://do.gosuslugi.ru и на сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru).

 

Жалоба может быть подана:

1. В электронном виде посредством:

1.1. Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)», в разделе «Досудебное обжалование» Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://do.gosuslugi.ru.

1.2. Сайта «Ваш контроль» https://vashkontrol.ru

1.3. Интернет-сайта МВД России https://мвд.рф/request_main

1.4. Интернет-сайта УМВД России по Тамбовской области https://68.мвд.рф/request_main

2. В письменной форме:

2.1. 101000, г. Москва, Чистопрудный б-р, д. 12А, стр. 1- Главное управление по вопросам миграции МВД России

2.2. 392002, г. Тамбов, ул. Энгельса, д. 31- УМВД России по Тамбовской области

2.3. 392018, г. Тамбов, ул. Маяковского, д. 3 - УВМ УМВД России по Тамбовской области

Порядок подачи и рассмотрения жалоб, а также сроки их рассмотрения

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа МВД России и (или) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказ лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предмет жалобы

Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) территориального органа МВД России на региональном уровне либо его должностных лиц, принятые (осуществленные) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Жалоба должна содержать:

  • наименование подразделения территориального органа МВД России на региональном уровне, предоставляющего государственную услугу, либо его должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, либо его должностных лиц;
  • доводы, на основании которых заявитель предполагает, что допущены нарушения его прав, при наличии заявителем могут быть представлены документы (или их копии), подтверждающие доводы заявителя.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги лицензирующим органом и его должностными лицами подается в соответствующий территориальный орган МВД России на региональном уровне или МВД России.

В случае если обжалуется решение руководителя территориального органа МВД России, то жалоба подается вышестоящему руководителю соответствующего территориального органа МВД России либо в МВД России.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в форме электронного документа в МВД России или территориальный орган МВД России на региональном уровне, предоставляющий государственную услугу. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Жалоба в форме электронного документа может быть подана заявителем посредством официальных сайтов МВД России или территориального органа МВД России на региональном уровне (https://мвд.рфhttps://68.мвд.рф), предоставляющего государственную услугу в сети Интернет или в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя и ее регистрация.

Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным соответствующими полномочиями, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением случаев, при которых срок рассмотрения жалобы сокращен.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы выносится одно из следующих решений:

  • удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств в установленном порядке.
  • отказать в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, лицензирующий орган, предоставляющий государственные услуги, принимает меры по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию заявителя – в форме электронного документа.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование подразделения МВД России или территориального органа МВД России на региональном уровне, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о возможности обжалования принятого по жалобе решения.

Жалоба подлежит оставлению без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

МВД России или территориальный орган МВД России на региональном уровне обязан предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России